Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Instagram

Felicia

А еще у моего сына случилась первая любовь :)
Зовут Felicia.
Теперь он любит пони и мастерит единорогов из лего...

Ржу. Пора идти знакомиться с родителями...
Instagram

Культурологические початки: об именах и фамилиях, их замене и перемене

В детстве моя мама считала свое имя и фамилию заурядными и мечтала быть не Таней Лосевой, а Линдой Цветочкиной. Юридически у нее были на это все права и возможности, даром, что выросла и передумала.

Сегодня я наткнулась на очень интересную статью, о механизме замены имен и фамилий в Швеции. Решила вот пересказать своей дорогой аудитории, пока еще в памяти свежо. Надеюсь, что не перепутаю ничего по ходу дела. Collapse )




Instagram

сЭкс

Сижу вчера в кухне, книжку читаю, никого не трогаю. Как тут из комнаты доносится:

секс.... секс.....секс... сссэээкс...сэксссс....сЭЭЭкс.....СЭЭЭЭКС!!!

Бля, думаю, вот это припекло ненаглядному, и уж было собралась бежать на помощь, выручать благоверного в эдаком законном супружеском стремлении, как тут вдруг поняла, что это он на самом деле....

числительные шведские учит в интерактивной обучалке :) а она его произношение не принимает и стопорит процесс познания :)))

отак...
Instagram

Жалко пацана

Диво дивное - один мой бывший любовник. Уж 7 лет как расстались, а он с завидной регулярностью высылает мне на ревизию каждую свою новую барышню, именуемую "невестой". В эту категорию автоматически попадает любая, с которой он спит регулярно хотябы в течение месяца. И уж видала я их перевидала за столько лет, и кажется, всех пошловато-гламурных красавиц Слобожанщины в возрасте от 18 до 25 я знаю в лицо.

Каждый раз, получая смс с подборкой фотографий очередной девицы, вот как сегодня, я задумываюсь над следующими вопросами:
1) что в голове у телки, которая сбрасывает на мобильнык своему едва оформившемуся любовнику подборку фото слабо-эротического характера, где если уж не голые сиськи, то как минимум вздутые губы и выражение лица, застывшее в акте агрессивного соблазнения?
2) почему я должна принудительно лицезреть каждую такую даму и всенепременно комментировать и желательно одобрительно? это я так ранила неоформившуюся психику юноши, что годами не могу избавиться от его попыток восстановить свою самооценку или чтозанахваще?

Самое грустное в этом всем то, что парень-то сам по себе хороший. Из таких, о которых говорят "за каменной стеной" и все такое. За такого нужно замуж выходить, потому как, несмотря на много лет беспорядочной половой активности, он - персонаж в глубине души моногамный и вообще однолюб. Просто баб выбирает хронически не тех. Искомая же "интелигентная истеричка модельной внешности", прямо скажем, не самый распространенный типаж. Хотя грубых подделок, претендующих на эту нишу, видимо-невидимо.
Ими-то нашему герою и приходится довольствоваться. Жалко пацана.
Instagram

кто они - красивые мужчины?

В долгой и изнурительной полемике с Лодыгиным о красивых мужчинах (каждый аргумент подкреплялся картинкойц из Гугла) я неожиданно для себя поняла, что мне нравится типаж Коллина Фаррела. 

Collapse )
Instagram

Что должна сделать девушка до 25 лет

Что должна сделать девушка до 25 лет

1. Пожить хотя бы месяц в чужом городе.

2. Возненавидеть пиццу, кока-колу и прочий подростковый фуд. Полюбить, наконец, суп.

3. Купить себе дизайнерское платье.

4. Научится ходить на каблуках так, чтобы не падать даже в гололёд. (правда месяц назад на этих самых каблуках я порвала связки на лодыжке, ну то такое, по пьяне)

5. Побывать в очень дорогом ресторане.

6. Пройти все уровни любимых компьютерных игр и перестать в них играть. (не играла, т.е. играла только в SIMS, но надолго меня не хватает)

7. Первой признаться в любви мальчику.

8. Сходить на одно свидание вслепую.

9. Поработать на какой-то дурацкой работе: промо-girl, распространитель косметики, оператор на телефоне. не-е-е-е, амбициозные мы :))) хотя я была уборщицей и бебиситтером, но это лучше чем вышеперечисленное

10. Уйти из дома со скандалом.

11. Пожить одной.

12. Пожить с бойфрендом.

13. Помириться с родителями и ходить к ним на ужины по субботам.

14. Слетать на выходные за границу. Бездумно потратить кучу денег.

15. Попытаться выполнить какой-нибудь смешной совет из глянцевого журнала вроде «как достичь наслаждения за минуту».

16. Перестать слушать советы.

17. Найти себе кумира, стать правильной фанаткой, посещать все концерты и коллекционировать постеры. Дождаться, пока он женится, и наконец-то начать слушать хорошую музыку.

18. Поступить в хороший вуз, как всегда мечтали твои родители. Закончить его с красным дипломом или бросить на втором курсе и удачно выйти замуж.

19. Почувствовать разницу между молотым и растворимым кофе.

20. Почувствовать разницу между заверенным чаем и чаем из пакетика.

21. Забыть навсегда, что такое биссектриса и чему равен тангенс на котангенс.  но что такое бисектриса я все же помню

22. Снять квартиру и сделать в ней ремонт.  справилась только с первой половиной сентенции

23. Избавится от прыщей. Завести крем для рук и понтовую пудру.  с последним, правда, не сложилось, на дорогую косметику денег жалко

24. Завести комплект «туфли плюс сумка» тон в тон.  ага, только черные, это ничего? :)

25. Сделать татуировку или проколоть, что хочется (потом будет поздно).

26. Покрасить свои прекрасные длинные локоны. Перекрасить. Нет, уж лучше химия. Весь этот ужас состричь. Ещё раз отрастить и начать заново.


27. Провести все возможные эксперименты со стилем: панк, диско, секси, гламур.

28. Хоть раз опозорится по-крупному: потерять лифчик от купальника в бассейне, забыть слова доклада, выступая перед начальством, быть застуканной во время секса в туалетной кабинке клуба. Пережить позор с юмором.

29. Найти друга, который желает тебе добра.

30. Свести с ума (можно неоднократно).

31. Сойти с ума (можно тоже неоднократно).

32. Научится зарабатывать деньги.

33. Либо найти того, кто это умеет.


34. Завести несколько романов на одну ночь.

35. Научится водить машину.

36. Научится водить машину без угрозы для окружающих.

37. Научится мастерски готовить какое-нить кулинарное чудо.

38. Провести хотя бы год в режиме party-non-stop. Зажигать круглосуточно. 
4-5 лет в общей сложности...

39. Путешествовать, останавливаясь в хостелах (общага).

40. Попробовать какое-нить экстремальное развлечение вроде прыжком с парашютом или банджи-джампинга.

41. Получить неприлично дорогой подарок.

42. Составить список любимых режиссёров из 100 пунктов.

43. Выучить иностранный язык.

44. Прочитать всю серию БВЛ, ну или просто очень много читать.

45. Уволится со скандалом.

46. Покататься на лимузине.

47. Испробовать на себе несколько модных диет, сделать правильные выводы.

48. Станцевать хотя бы раз стриптиз.

49. Проснуться в незнакомой квартире.

50. Походить на курсы «свободного вождения» или «правополушарного рисования» или на другие диковинные курсы. курсы кройки и шитья в ближайших планах

29 из 50, у меня три года, чтобы все успеть :)))
идея взяла у eugenika_ua
Instagram

отгадайте загадку...

Движения следующие... В каталоге коньяков "Коктебель" напротив коньяка "Фаворит" должна висеть следующая легенда-загадка. В рамках эксперимента (сама уже здраво оценивать текст не могу) скажите на милость, понятно ли в конце, кто был истинным фаворитом императрицы? предположения свои и отгадки постите в комменты.

В жаркий полдень, пряча лица в прохладной тени ветвей раскидистых тропических деревьев, скрываются от людской молвы и палящих лучей влюбленные. Тысячи изящных каблучков и тяжелых сапог истоптали узенькие предгорные тропинки. Среди них не утаились и следы великой императрицы Екатерины и ее многочисленных фаворитов. Много толков ходило об этих встречах и едва ли найдется в Крыму уголок, где нельзя будет услышать от сельских старейшин рассказов о пребывании в тех краях ветреной царицы в сопровождении тайных любовников. Людская молва передает эти легенды из уст в уста. Пристрастия Екатерины менялись не реже капризной погоды Северной столицы, на месте одного любовника появлялся другой. Но в одном ее Величество была постоянна – снова и снова возвращалась она к южным берегам Крыма, оставляя свои следы на излюбленных горных тропинках. Время стирает воспоминания, но все же тихие камни и желтый песок сохраняют  тайну императрицы. Они знают имя того, к кому не угасала монаршая милость – ее истинного фаворита.

  • Current Music
    Enya